Возврат продукции принимается строго в пределах сезона (модели сезона весна-лето - в этот же сезон, модели сезона осень-зима – в сезон осень-зима) по фото.
К возврату принимается только товар с выявленным производственным дефектом.
При обнаружении продукции с выявленными производственными дефектами, необходимо в обязательном порядке информировать своего Менеджера по продажам в письменном виде по электронной почте в течение 3-х календарных дней с момента обнаружения с указанием информации: номера документа реализации товаров и услуг, даты реализации, производителя модели, артикула модели, размера, количества единиц, а также описать: в чем заключается дефект, на какой детали предмета обуви обнаружен дефект, выслать фото продукции.
Максимальный срок подтверждения принятия дефектной продукции по электронной почте менеджером по продажам составляет 5 рабочих дней (как правило, ответ отправляется в день обращения).
Возврат товара с выявленными производственными дефектами, принимается по фото после согласования с менеджером по продажам в письменном виде по электронной почте в строго установленные сроки, согласно законам возврата продукции для детской обуви.
Возврат продукции осуществляется за счет Клиента.
Возврат продукции принимается только при условии, что товар предъявлен в чистом виде, сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки и этикетки, с полным комплектом документов: акт, торг-2, торг-12, с/ф.